Централизованное тестирование по немецкому языку, 2015
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich kann dir dieses Buch leihen, ... ist sehr interessant.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
War das ein Unfall? — Nein, das war ... Unfall.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Worte ... waren aufregend.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Arbeit ... wurde hoch eingeschätzt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Touristen ... sich vom Reisestress.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Alle ... auf die friedliche Lösung des Konflikts.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das sind die ... Kirschen, die ich je gegessen habe.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Diese Information ist für alle zugäng... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Mit Ihren guten Kenntnissen werden Sie leicht Ihr Examen machen.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Auf den ersten Blick haben die deutschen (1) Jugendlichen kein (2) großes Interesse, sich mit (3) Themen wie Politik und Umwelt zu befassen, auf den zwei (4) Blick ist das Bild etwas anders.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ich möchte umziehen (1) Kannst du sich (2) bitte für mich in (3) München nach einer schönen (4) Wohnung erkundigen?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Meine Freundin ist (1) jetzt ihren (2) Beruf aufgegeben, weil (3) sie vor (4) zwei Wochen geheiratet hatte.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Es geht um ein neues Internetprojekt. Ich würde Ihnen das Projekt gern vorstellen. Vielleicht interessieren Sie
sich dafür.
B. Ja, Mittwoch ist prima. Ich komme bei Ihnen vorbei.
C. Worum geht es?
D. Gut. Internetprojekte finde ich interessant. Würde es Ihnen am Mittwoch passen, um 10 Uhr?
E. Gut, Frau Otto, dann sehen wir uns am Mittwoch.
F. Guten Tag, Herr Franke. Gertrud Otto hier. Ich würde gern mit Ihnen einen Termin vereinbaren.
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man bekommt einen guten Vorschlag. B — Man bedauert, etwas nicht gemacht zu haben. C — Man bittet um Erlaubnis. D — Man fragt eine Person, wie sie heißt. | 1 — Es tut mir sehr leid! 2 — Darf ich heute mit meinen Freunden ausgehen? 3 — Das ist eine gute Idee! 4 — Wie ist Ihr Name? |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Warum bist du nicht nach Ägypten geflogen? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Nein, danke, ich habe meinen.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wodurch unterscheidet sich die Realschule für Gehörlose von allen gewöhnlichen Schulen?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Im Fußballverein ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die meisten Freunde von Markus ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Markus ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в II абзаце частей предложения.
К какому слову в III абзаце относится выделенное местоимение sie?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer hat seinen Lebensstil aus Überzeugung gewählt, man muss der Tierwelt keinen Schaden bringen?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wessen Hobby wird meistens von den Jungs getrieben?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer wählt seine Kleidung seinem Hobby gemäß?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wem hilft die Lieblingsbeschäftigung, die schwierigen Lebenssituationen zu überwinden?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wessen Hobby kann zu körperlichen Beschädigungen führen?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(На что) ... hast du dich gestern Abend beim Vater beschwert?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Bei einem Fußballspiel muss man auf alle Regeln beachten.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ: